Спасение утопающего…

 Сегодня рынок Украины переживает не лучшие времена, это факт. Конечно же, хочется запастись оптимизмом и попытаться рассмотреть недалекую перспективу, но вместе с тем приходится работать над оптимизацией затрат, чтобы хоть как-то выжить в это непростое время. Стоит ли говорить о том, что дизайн коммерческих объектов - это инструмент маркетологов во времена стабильной экономики… Неужели сегодня он практически ушел из нашей жизни? Конечно нет. Теперь попытаюсь объяснить почему.

 Во-первых конкуренция остается достаточно высокой и в ритейле и тем более на рынке баров, кофеен и  ресторанов. Чтобы иметь успех, нужен как минимум незаурядный интерьер. Человеку свойственно придерживаться мейнстрима, интересоваться новыми местами, особенно если там есть на что посмотреть, а это уже возможность пригласить потенциального покупателя. Во вторых бюджет проектов коммерческих интерьеров можно и нужно снижать. Любой бизнес должен быть рентабельным, даже в трудные времена. Для того, чтобы «влезть» в приемлемый бюджет нужно пользоваться правильными интерьерными и инженерными приемами и своевременно учитывать себестоимость выбираемых материалов.

Лофт вам в помощь… 

А каких же материалах идет речь? Они должны быть прочными, недорогими, и желательно реставрируемыми. Отличными инструментами для «антикризисных» интерьеров могут служить дерево, бетон, цемент, металл, строительные плиты. Тем более, что Лофт по сей день не теряет актуальности. Работая с этими материалами, не так важна высокая квалификация исполнителей и в принципе, в них не так много валютной составляющей. Но это только основа. Чтобы такой интерьер сделать интересным нужно много креатива умноженного  на опыт и знания. Ни что другое вам не поможет оживить привычные предметы и не заставит прочесть по-новому их функциональное назначение. Доверяйте профессионалам. Очень важно уравновесить цвета, фактуры, расставить световые акценты, учесть эксплуатационные характеристики выбранных решений.